Система образовательной работы

Согласовано:
Врач
______________ /

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий ГБДОУ детский сад №103
____________ Я.Ю. Позднякова
Приказ №177-ОД
От « 31» августа 2023г.

/

Система образовательной работы
с детьми на 2023 –2024учебный год
( в контексте реализуемых ДОУ программ и технологий )
Группа Организованное
обучение

Ранний
возраст

Формы совместной деятельности педагогов и детей вне занятий

Коррекционная
работа

Учебная нагрузка
(виды и кол – во
занятий в неделю)

Игровая
деятельнос
ть
( виды игр)

Экскурсии,
Тематич.
прогулки

Вечера
Праздники
развлечений,
досуги

Концерты,
спектакли

Другие
формы
работы

Психокорр
екция

Коррекция
развития
речи

Познавательное
развитие (познават.исследоват. деят.
/конструирован./;
ФЦКМ;)
– 2;
Речевое развитие
Развитие речи - 1
Чтение худож лит-ры
-1
Худож. творчество
-2
Физкультура – 2;
Музыка
– 2
Всего: 10 занятий

хороводны
е;
подвижные
;
предметносюжетные;

На кухню
В
прачечную,
В кабинет
врача

Муз.
Физкультур
ное
Дни
рождения

«Приключен
ия Колобка»,
« Бабушказагадушка»,
кук.
спектакли
артистов
кук. театров
1р.в месяц

Чтение дет.
литературы,
обыгрывани
е детских
песенок,
потешек.

Игры на
развитие
сенсорики,
навыки
взаимод. с
предметам
и

Игры на
звукоподра
жание

строительн
ые;
дидактичес
к.
( игры с
предметам
и)

Праздник
Ёлки,
Выпуск в
Детский
Сад .

Младш
ая
группа

Познавательное
развитие (познават.исследоват. деят.
/конструирован./;
ФЦКМ; ФЭМП)
– 2;
Речевое развитие
Чтение худож литры,/ Развитие речи
-1
Худож. Творчество
-2
Музыка
– 2
Физкультура – 3
Всего: 10 занятий

+ сюжетноролевые,
дидактичес
кие,
театрализо
ванные
(режиссёрс
кие).

На кухню,
В кабинет
врача,
На
ближайшу
ю улицу.

Музык.,
Физкультур
ные
Дни
рождения
.

«Осенний
хоровод!»,
«В гостях у
новогодней
сказки»,
праздник
мам,
физкультурн
ые.

«Волшебны
й сундучок»,
«Колобок»,
«Кот, петух
и лиса»
(детиартисты),
кук.
спектакли
артистами
кук. театров
1 р. в месяц
.

Чтение литры,
Обыгрывани
е детских
песенок,
потешек,
мал. сказок
Эл.
эксперимент
ирование

Игры на
развитие
произвольн
ого
внимания,
памяти,
На
узнавание
осн. челов.
эмоций

Игры на
развитие
общеречевых
навыков,
фразовую
речь.

Средня
я
группа

Познавательное
развитие (познават.исследоват. деят.
/конструирован./;
ФЦКМ; ФЭМП)
– 2;
Речевое развитие
Чтение худ.
лит-ры / Развитие
речи
-1
Худож. Творчество
-2
Музыка
– 2
Физкультура – 3

+
развивающ
ие,
строительн
оконструкти
вные,
народные ;
игрыфантазии;
игрыимитации.

В мед.
кабинет,
в
продуктов
ый
магазин,
по
микрорайо
ну.

Музыкальны
е,
спортивные,
Дни
рождения

« В гостях у
Дедушки
Ау»,
«В гостях у
Ёлочки»,
«Мамочку
любимую
все мы
поздравляем
»;
Физкультур
ные
праздники: «
Путешестви
е в страну
Спорта»; «

«Лиса и
заяц»,
« У меня
зазвонил
телефон..»,
Кукольные
спектакли
артистами
кук. театров
1раз в мес.

Чтение
литературы,
Основы
эксперимент
ирования,
Разыгрыван
ие простых
сценок,
диалогов,
небольших
отрывков из
знакомых
сказок,
рассказов.

Игры на
развитие
памяти ,
воображен
ия, памяти(
произв. ).

Игры на
развитие
св. речи, на
ФГПР,
обогащени
е словаря.

Всего: 10 занятий

Старша Познавательное
я
развитие (познават.группа исследоват. деят.
/конструирован./;
ФЦКМ; ознак. с
природ.; ФЭМП)
– 5;
Речевое развитие
Чтение худож. лит-ры
/ Подгот.к обучению
грамоте
-1;
Развитие речи - 1
Худож. Творчество
-2
Музыка
– 2
Физкультура – 3
Всего: 14 занятий
/утром и вечером/
Подгот Познавательное
овитель развитие (познават.-

Мы
спортсмены!
», « Все мы
любим
физкультуру
»,
+
В мед.
Музыкальны « Осенний
спортивны кабинет,
е,
марафон»,
е;
в школу,
спортивные, « Новый год
игрыв
Дни
к нам
драматизац библиотеку рождения.
спешит»,
ии;
,
« Гуляй,
игрына почту,
удалая
импровиза автобусные
Масленица»,
ции;
по
«С Днём
игры
Петербургу
рождения,
разных
.
город!».
народов;
спорт.
играпраздники: «
эксперимен
Как мы
тирование.
летом
отдыхали..»
«С
физкультуро
й мы
дружны нам болезни
не
страшны»,
« Весёлые
старты».
+игры + в школу, Музыкальны «Золотая
импровиза В
е,
осень»,

«Лиса и
волк»,
«Бычок –
белый
бочок»,
«Сундучок
со сказками»
(по русск.
народн.
сказкам) ;
спектакли
артистами
детских
театров
1 раз в 2мес.

Чтение
литературы,
Детское
эксперимент
ирование,
Постановки
стихов и
сказок
русских и
сов.
Писателей
(Чуковского,
Маршака,
Хармса и т.
д. )

Игры и
упражнени
я на
развитие
психич.
процессов,
учебных
навыков(
выдержки,
ответствен
ности,
умения
слушать и
слышать, и
т.д.)

Индивид.
игры по
НПОЗ,
обогащени
ю словаря.

« В гости к
музыке/

Чтение
литературы,

Игры и
упражнени

Индивид.
игры по

ная
группа

исследоват. деят.
/конструирован./;
ФЦКМ; ознак. с
природ.; ФЭМП) - 6
Речевое развитие
Подгот.к обучению
грамоте/ Чтение худ.
литературы
-1
Развитие речи - 1;
Худож. творчество
-2
Музыка
– 2;
Физкультура – 3
Всего: 15 занятий

ции;
Игры фантазии.

библиотеку спортивные,
;
Дни
автобусные рождения.
экскурсии
по СПб.

«Новогодни
е
приключени
я»,; «Вечер
памяти»;
Концерт для
наших мам,
«До
свидания,
детский
сад».
Спорт.
Праздники:
«Мы за лето
подросли»,
«Весёлые
старты»,
«Аты- баты,
шли
солдаты», «
Зимние
забавы».

встречи в
муз.
гостиной/,
муз конкурс
« Угадай
мелодию»,
концерт для
самых
маленьких,
спектакли
артистами
детских
театров 1 раз
в мес.,

детское
эксперимент
ирование,
постановки
стихов и
сказок
русских и
советских
писателей,
Розыгрыши
и весёлые
КВН

я на
развитие
псих.
процессов,
уч.
навыков
(выдержки,
ответствен
ности,
умения
слушать и
слышать, и
т.д.)

НПОЗ,
обогащени
ю словаря,
развитию
монологич
еской и
диалогичес
кой сторон
речи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.