Согласовано: Врач ______________ / УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГБДОУ детский сад №103 ____________ Я.Ю. Позднякова Приказ №177-ОД От « 31» августа 2023г. / Система образовательной работы с детьми на 2023 –2024учебный год ( в контексте реализуемых ДОУ программ и технологий ) Группа Организованное обучение Ранний возраст Формы совместной деятельности педагогов и детей вне занятий Коррекционная работа Учебная нагрузка (виды и кол – во занятий в неделю) Игровая деятельнос ть ( виды игр) Экскурсии, Тематич. прогулки Вечера Праздники развлечений, досуги Концерты, спектакли Другие формы работы Психокорр екция Коррекция развития речи Познавательное развитие (познават.исследоват. деят. /конструирован./; ФЦКМ;) – 2; Речевое развитие Развитие речи - 1 Чтение худож лит-ры -1 Худож. творчество -2 Физкультура – 2; Музыка – 2 Всего: 10 занятий хороводны е; подвижные ; предметносюжетные; На кухню В прачечную, В кабинет врача Муз. Физкультур ное Дни рождения «Приключен ия Колобка», « Бабушказагадушка», кук. спектакли артистов кук. театров 1р.в месяц Чтение дет. литературы, обыгрывани е детских песенок, потешек. Игры на развитие сенсорики, навыки взаимод. с предметам и Игры на звукоподра жание строительн ые; дидактичес к. ( игры с предметам и) Праздник Ёлки, Выпуск в Детский Сад . Младш ая группа Познавательное развитие (познават.исследоват. деят. /конструирован./; ФЦКМ; ФЭМП) – 2; Речевое развитие Чтение худож литры,/ Развитие речи -1 Худож. Творчество -2 Музыка – 2 Физкультура – 3 Всего: 10 занятий + сюжетноролевые, дидактичес кие, театрализо ванные (режиссёрс кие). На кухню, В кабинет врача, На ближайшу ю улицу. Музык., Физкультур ные Дни рождения . «Осенний хоровод!», «В гостях у новогодней сказки», праздник мам, физкультурн ые. «Волшебны й сундучок», «Колобок», «Кот, петух и лиса» (детиартисты), кук. спектакли артистами кук. театров 1 р. в месяц . Чтение литры, Обыгрывани е детских песенок, потешек, мал. сказок Эл. эксперимент ирование Игры на развитие произвольн ого внимания, памяти, На узнавание осн. челов. эмоций Игры на развитие общеречевых навыков, фразовую речь. Средня я группа Познавательное развитие (познават.исследоват. деят. /конструирован./; ФЦКМ; ФЭМП) – 2; Речевое развитие Чтение худ. лит-ры / Развитие речи -1 Худож. Творчество -2 Музыка – 2 Физкультура – 3 + развивающ ие, строительн оконструкти вные, народные ; игрыфантазии; игрыимитации. В мед. кабинет, в продуктов ый магазин, по микрорайо ну. Музыкальны е, спортивные, Дни рождения « В гостях у Дедушки Ау», «В гостях у Ёлочки», «Мамочку любимую все мы поздравляем »; Физкультур ные праздники: « Путешестви е в страну Спорта»; « «Лиса и заяц», « У меня зазвонил телефон..», Кукольные спектакли артистами кук. театров 1раз в мес. Чтение литературы, Основы эксперимент ирования, Разыгрыван ие простых сценок, диалогов, небольших отрывков из знакомых сказок, рассказов. Игры на развитие памяти , воображен ия, памяти( произв. ). Игры на развитие св. речи, на ФГПР, обогащени е словаря. Всего: 10 занятий Старша Познавательное я развитие (познават.группа исследоват. деят. /конструирован./; ФЦКМ; ознак. с природ.; ФЭМП) – 5; Речевое развитие Чтение худож. лит-ры / Подгот.к обучению грамоте -1; Развитие речи - 1 Худож. Творчество -2 Музыка – 2 Физкультура – 3 Всего: 14 занятий /утром и вечером/ Подгот Познавательное овитель развитие (познават.- Мы спортсмены! », « Все мы любим физкультуру », + В мед. Музыкальны « Осенний спортивны кабинет, е, марафон», е; в школу, спортивные, « Новый год игрыв Дни к нам драматизац библиотеку рождения. спешит», ии; , « Гуляй, игрына почту, удалая импровиза автобусные Масленица», ции; по «С Днём игры Петербургу рождения, разных . город!». народов; спорт. играпраздники: « эксперимен Как мы тирование. летом отдыхали..» «С физкультуро й мы дружны нам болезни не страшны», « Весёлые старты». +игры + в школу, Музыкальны «Золотая импровиза В е, осень», «Лиса и волк», «Бычок – белый бочок», «Сундучок со сказками» (по русск. народн. сказкам) ; спектакли артистами детских театров 1 раз в 2мес. Чтение литературы, Детское эксперимент ирование, Постановки стихов и сказок русских и сов. Писателей (Чуковского, Маршака, Хармса и т. д. ) Игры и упражнени я на развитие психич. процессов, учебных навыков( выдержки, ответствен ности, умения слушать и слышать, и т.д.) Индивид. игры по НПОЗ, обогащени ю словаря. « В гости к музыке/ Чтение литературы, Игры и упражнени Индивид. игры по ная группа исследоват. деят. /конструирован./; ФЦКМ; ознак. с природ.; ФЭМП) - 6 Речевое развитие Подгот.к обучению грамоте/ Чтение худ. литературы -1 Развитие речи - 1; Худож. творчество -2 Музыка – 2; Физкультура – 3 Всего: 15 занятий ции; Игры фантазии. библиотеку спортивные, ; Дни автобусные рождения. экскурсии по СПб. «Новогодни е приключени я»,; «Вечер памяти»; Концерт для наших мам, «До свидания, детский сад». Спорт. Праздники: «Мы за лето подросли», «Весёлые старты», «Аты- баты, шли солдаты», « Зимние забавы». встречи в муз. гостиной/, муз конкурс « Угадай мелодию», концерт для самых маленьких, спектакли артистами детских театров 1 раз в мес., детское эксперимент ирование, постановки стихов и сказок русских и советских писателей, Розыгрыши и весёлые КВН я на развитие псих. процессов, уч. навыков (выдержки, ответствен ности, умения слушать и слышать, и т.д.) НПОЗ, обогащени ю словаря, развитию монологич еской и диалогичес кой сторон речи.