Режим дня средней группы № 2 Затейники

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
103комбинированного видаФрунзенского района Санкт – Петербурга

ПРИНЯТО:
На Педагогическом совете
Протокол № 1 от "29" августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказ № 198-ОД от "29" августа 2022 г.
Заведующий ГБДОУ № 103
Я.Ю. Позднякова

Режимы пребывания детей второй средней группы № 2 «Затейники» ГБДОУ детского сада
№ 103 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
на 2022-2023 учебный год (режим работы 12 часов):
1. Режим пребывания детей на холодный период (приложение № 1)
2. Режим пребывания детей (щадящий) (приложение № 2)
3. Режим пребывания детей (при карантине) (приложение № 3)
4. режим пребывания детей на теплый период (приложение № 4)
5. Двигательный режим (приложение №5)

Приложение № 1
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2 «Затейники»
На холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей (игровая,
двигательная, изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.). Совместная
деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на дыхание.
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
1-ый завтрак.
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.).
Занятие
Перерыв между занятиями (подвижные игры, физ. упражнения и др.).
Занятие
Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей.
Занятие
Совместная деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная работа
с детьми.
2-ой завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливание.
Подготовка к полднику, полдник.
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование,
музыкальная и др.). Индивидуальная работа с детьми.
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.

Время

7.00 – 8.15
8.15 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.50
8.50 -9.00

9.00 -9.20
9.20 – 9.30
9.30 – 9.50
9.50 – 10.00
10.00 -10.20
10.20 – 10.40
10.40 – 10.50
10.50 – 11.50
11.50 – 12.10
12.10 – 12.35
12.35 – 15.05
15.05 – 15.30
15.30 – 15.50

15.50 – 16.35
16.35 – 19.00

Приложение № 2
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2 «Затейники» (щадящий)
на холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Время
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей (игровая,
двигательная, изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.). Совместная
деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на дыхание.
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, дежурство
1-ый завтрак.
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа с детьми.
Занятие
Перерыв между занятиями (подвижные игры, физ. упражнения и др.).
Занятие
Индивидуальная работа
Занятие
Совместная деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная работа с
детьми.
2-ой завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование,
музыкальная и др.). Индивидуальная работа с детьми.
Подготовка к полднику, полдник.
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование,
музыкальная и др.).
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.
•
•
•

7.00 – 8.15
8.15 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.50
8.50 -9.00

9.00 - 9.20
9.20 – 9.30
9.30 – 9.50
9.50 – 10.00
10.00 -10.20
10.20 -10.40
10.40 – 10.50
10.50 – 11.50
11.50 – 12.10
12.10 – 12.35
12.35 – 15.10
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
15.30 – 15.50

15.50- 16.35
16.35 – 19.00

Освобождение от проведения закаливающих процедур, от видов совместной с педагогом деятельности
с большой двигательной активностью, индивидуально по рекомендации врача.
Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня.
Пролонгированный сон.

Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и

(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 3
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2 «Затейники»
(при карантине)
на холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Время
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей
(игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная и др.).
Совместная деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная
работа с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на
дыхание.
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.
1-ый завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к занятиям
Занятие
Динамическая пауза, игры
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей. Спокойные игры.
2-ой завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник, полоскание полости рта.
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа
с детьми.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей
(игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.
•
•
•
•

7.00 – 8.15
8.15 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.50
8.50 -9.00

9.00 - 9.20
9.20 – 9.30
9.30 - 10.40
10.40 – 10.50
10.50 – 11.50
11.50 – 12.10
12.10 – 12.35
12.35 – 15.05
15.05 – 15.30
15.30 – 15.50

15.50 – 16.35

16.35 – 18.35
18.35 – 19.00

Прекращается контакт с другими группами;
Частое проветривание;
Совместная деятельность с детьми проводится в группе;
Проводится тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости чаще.

Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и

(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 4
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2«Затейники»
на теплый период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
На солнечную погоду
Прием детей на улице,
осмотр, опрос родителей о
состоянии здоровья ребенка.
Совместная игровая,
художественная,
познавательная деятельность
с детьми. Утренняя
гимнастика.
Культурно-гигиенические навыки.
Дежурства.
Подготовка к завтраку, завтрак
Коммуникативные игры. Совместная
деятельность детей и педагога.
Самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа
Совместная деятельность с
инструктором по
физ.культуре, с
музыкальным руководителем
(согласно расписания)
Деятельность с детьми в
индивидуальной форме.
Второй завтрак
Сбор на прогулку, прогулка
Возвращение с
прогулки, водные
процедуры. Чтение и
рассказывание детям.
Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.35

=

Подготовка ко сну, сон

12.35 – 15.05

=

Постепенный подъем, бодрящая
гимнастика, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная и совместная с
воспитателем деятельность:
Подготовка к прогулке, прогулка:
беседы-инструктажи по безопасности
поведения
игровая, изобразительная,
коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование

15.05 – 15.30

=

7.00 – 8.20

8.20- 8.35

8.35 – 8.50
8.50 – 9.30

9.30 – 10.30

10.30-10.40
10.40– 10.50
10.50 -11.50

11.50 – 12.10

На дождливую погоду
Прием детей в группе, осмотр,
опрос родителей о состоянии
здоровья ребенка. Совместная
игровая,
художественная,
познавательная деятельность с
детьми. Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические
навыки. Дежурства.

=
=

Самостоятельная деятельность по
интересам
Совместно с воспитателем:
игровая, изобразительная,
коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование,
чтение и рассказывание детям, показ
кукольных спектаклей и др.;
индивидуальная работа по развитию
движений.
Деятельность в физкультурном и
музыкальном залах (по расписанию).

15.30 – 15.50
15.50 – 19.00

=
Самостоятельная и совместная с
воспитателем деятельность:
игровая,
изобразительная,
коммуникативная,
познавательноисследовательская, конструирование
и др.
Деятельность с детьми в
индивидуальной форме. Уход домой.

и др.
Деятельность с детьми в
индивидуальной форме. Уход домой.
Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 5
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 1 «Солнышки»
двигательный 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)

№ п/п

1.
1.1.
1.2
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
2.
2.1.
2.2.
3.
3.1.
3.2.
3.3
4.

5.

Виды детской двигательной активности

Распределение двигательной нагрузки по
возрастным группам
Средняя группа
(4-5 лет)
Физкультурно-оздоровительная работа
Игры малой подвижности во время
Ежедневно 5-7 мин.
утреннего приёма детей
Утренняя гимнастика
Ежедневно 10 мин.
Физкультминутки (по необходимости)
Ежедневно 2-3 мин.
Подвижные игры и физические упражнения
Утром 20 мин.
на прогулке
Вечером 20 мин.
Индивидуальная работа по развитию
Утром 10-15 мин.
движений на прогулке
Вечером 10-15 мин.
Индивидуальная работа в группе
Ежедневно 15 мин.
Оздоровительный бег
Ежедневно 3-5 мин.
Бодрящая гимнастика после сна
Ежедневно 5-7 мин.
Организованная - образовательная деятельность
Физкультура
2 р. в нед. по 20 мин.
Развитие движений
1 р. на улице 20 мин
Музыка
2 р. в нед. по 20 мин.
Физкультурно-массовая работа
Физкультурные праздники
2 р. в год до 20 мин
Физкультурный досуг
2 р. в мес. 20 мин.
Неделя Здоровья
1 р. в полгода
Самостоятельная двигательная деятельность (в группе и на прогулках).
Ежедневно. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной
активности детей.
Совместная деятельность с родителями
3-4 р. в год 30 мин.
Итого в день (мин.)
140- 150

В день не менее 50% всего объема суточной двигательной активности
Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия
осуществляются с учётом состояния здоровья детей, их возрастным возможностям и сезонами
года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.