Режим дня второй младшей группы № 2 Дошколята

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
103комбинированного видаФрунзенского района Санкт – Петербурга

ПРИНЯТО:
На Педагогическом совете
Протокол № 1 от "29" августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказ № 198-ОД от "29" августа 2022 г.
Заведующий ГБДОУ № 103
Я.Ю. Позднякова

Режимы пребывания детей второй младшей группы № 2 «Дошколята» ГБДОУ детского сада
№ 103 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2022-2023
учебный год (режим работы 12 часов):

1. Режим пребывания детей на холодный период (приложение № 1)
2. Режим пребывания детей (щадящий) (приложение № 2)
3. Режим пребывания детей (при карантине) (приложение № 3)
4. режим пребывания детей на теплый период (приложение № 4)
5. Двигательный режим (приложение №5)

Приложение № 1
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Дошколята»
На холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей
(игровая,
двигательная,
изобразительная,
коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Совместная
деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная работа
с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на
дыхание
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
1-ый завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми.
Занятие
Перерыв между занятиями (подвижные игры, физ. упражнения
и др.)
Занятие
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми.
2-ой завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливание
Подготовка к полднику, полдник, полоскание полости рта
Совместная
деятельность
педагогов
с
детьми.
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная,
коммуникативная,
познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми.
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.

Время

7.00 – 8.10

8.10 – 8.20
8.20 – 8.35
8.35 -8.55
8.55 -9.00

9.00- 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 9.45
9.45 – 10.35

10.35 – 10.45
10.45 – 11.45
11.45 – 12.00
12.00 – 12.25
12.25 – 15.00
15.00 – 15.30
15.30 – 15.50
15.50 – 16.35
16.35 – 19.00

Приложение № 2
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Дошколята»
(щадящий)
на холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Время
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей
(игровая, двигательная, изобразительная, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, конструирование, музыкальная
и др.). Совместная деятельность педагогов с детьми.
Индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на дыхание.
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
1-ый завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа с
детьми. Подготовка к занятиям
Занятие
Перерыв между занятиями (подвижные игры малой подвижности и
др.).
Занятие
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная, познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа с
детьми
2-ой завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа с
детьми.
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.
•
•
•

7.00 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.35
8.35 -8.55
8.55 -9.00

9.00 - 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 9.45
9.45 -10.35

10.35 – 10.45
10.45 – 11.45
11.45 – 12.00
12.00 – 12.25
12.25 – 15.10
15.10 – 15.30
15.30 – 15.50
15.50 – 16.35
16.35 – 19.00

Освобождение от проведения закаливающих процедур, от видов совместной с педагогом деятельности
с большой двигательной активностью, индивидуально по рекомендации врача.
Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня.
Пролонгированный сон.

Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 3
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Дошколята»
(при карантине)
на холодный период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
Мероприятия
Время
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность детей
(игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная и др.).
Совместная деятельность педагогов с детьми. Индивидуальная
работа с детьми.
Утренняя гимнастика с использованием упражнений на
дыхание.
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.
1-ый завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная,
изобразительная, коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование, музыкальная и др.).
Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к занятиям
Занятие
Динамическая пауза, игры
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей. Спокойные игры.
2-ой завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник, полоскание полости рта.
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная
деятельность детей (игровая, двигательная, изобразительная,
коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
конструирование, музыкальная и др.). Индивидуальная работа
с детьми.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность
детей (игровая, двигательная, коммуникативная,
музыкальная и др.). Индивидуальная работа с детьми. Уход
детей домой.
•
•
•
•

7.00 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.35
8.35 -8.55
8.55 -9.00

9.00 -9.15
9.15 – 9.25
9.25 -10.35
10.35 – 10.45
10.45 – 11.45
11.45 – 12.00
12.00 – 12.25
12.25 – 15.15
15.15 – 15.30
15.30 – 15.50
15.50 – 16.20

16.20– 18.20
18.20 – 19.00

Прекращается контакт с другими группами;
Частое проветривание;
Совместная деятельность с детьми проводится в группе;
Проводится тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости чаще.

Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача

РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 4
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Дошколята»
на теплый период 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)
На солнечную погоду
Прием детей на улице, осмотр,
опрос родителей о состоянии
здоровья ребенка. Совместная
игровая, художественная,
познавательная деятельность с
детьми. Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические навыки.
Дежурства.
Подготовка к завтраку, завтрак
Коммуникативные игры. Совместная
деятельность детей и педагога.
Самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа
Совместная деятельность с
инструктором по физ.культуре, с
музыкальным руководителем
(согласно расписания)
Деятельность с детьми в
индивидуальной форме.
Второй завтрак
Сбор на прогулку, прогулка
Возвращение с прогулки, водные
процедуры. Чтение и
рассказывание детям.

7.00 – 8.35

8.35 – 8.55
8.55 – 9.50

9.50 – 10.30

На дождливую погоду
Прием детей в группе, осмотр,
опрос родителей о состоянии
здоровья ребенка. Совместная
игровая,
художественная,
познавательная деятельность с
детьми. Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические навыки.
Дежурства.
=
=

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.25

Самостоятельная деятельность по
интересам
Совместно с воспитателем:
игровая, изобразительная,
коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование,
чтение и рассказывание детям, показ
кукольных спектаклей и др.;
индивидуальная работа по развитию
движений.
Деятельность в физкультурном и
музыкальном залах (по расписанию).
=
=

Подготовка ко сну, сон

12.25 – 15.00

=

Постепенный подъем, бодрящая
гимнастика, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная и совместная с
воспитателем деятельность:
Подготовка к прогулке, прогулка:
беседы-инструктажи по безопасности
поведения
игровая, изобразительная,
коммуникативная, познавательноисследовательская, конструирование
и др.

15.00 – 15.30

=

15.30 – 15.50
15.50 – 19.00

=
Самостоятельная и совместная с
воспитателем деятельность:
игровая,
изобразительная,
коммуникативная,
познавательноисследовательская, конструирование
и др.
Деятельность с детьми в
индивидуальной форме. Уход домой.

10.30-10.35
10.35 – 10.45
10.45 -11.45
11.45 – 12.00

=
=

Деятельность с детьми в
индивидуальной форме. Уход домой.
Режим разработан в соответствии с: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2

Приложение № 5
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Дошколята»
двигательный 2022-2023 учебного года (режим работы 12 часов)

№ п/п

1.
1.1.
1.2
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
2.
2.1.
2.2.
3.
3.1.
3.2.
3.3
4.

5.

Виды детской двигательной активности

Распределение двигательной нагрузки по
возрастным группам
2 Младшая группа
(3-4 года)
Физкультурно-оздоровительная работа
Игры малой подвижности во время
Ежедневно 3-5 мин.
утреннего приёма детей
Утренняя гимнастика
Ежедневно 10 мин.
Физкультминутки (по необходимости)
Ежедневно 2-3 мин.
Подвижные игры и физические упражнения
Утром 15-20 мин.
на прогулке
Вечером 10 мин.
Индивидуальная работа по развитию
Вечером 15 мин.
движений на прогулке
Индивидуальная работа в группе
Ежедневно 10 мин.
Оздоровительный бег
Бодрящая гимнастика после сна
Ежедневно 3-5 мин.
Организованная - образовательная деятельность
Физкультура
2 р. в нед. по 15 мин.
Развитие движений
1 р. на улице 15 мин.
Музыка
2 р. в нед. по 15 мин.
Физкультурно-массовая работа
Физкультурные праздники
1 р. в год 15- 20 мин.
Физкультурный досуг
2 р. в мес. 15 мин.
Неделя Здоровья
1 р. в полгода
Самостоятельная двигательная деятельность (в группе и на прогулках).
Ежедневно. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной
активности детей.
Совместная деятельность с родителями
2-3 р. в год 25 мин.
Итого в день (мин.)
76 - 80

В день не менее 50% всего объема суточной двигательной активности
Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия
осуществляются с учётом состояния здоровья детей, их возрастным возможностям и сезонами
года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.